Этот самолет провисел под потолком собраный и готовый к боевым
вылетам год, по разным причинам. Но все же дождался своего облета. Это произошло 6 августа 2007 года. |
|
Итак что внутри: Двигатель GMS-47, приемник Футаба 7 каналов, сервы 3 шт 3151, 1 шт 3001, борт 4.8 В 1500мА/ч. Двигатель был обкатан давно, сразу после покупки на стенде, проработал около 40 минут, за 2 подхода, съел около 500 мл топлива. Осталось его только настроить на самолете, что и было сделано. Правда почему то оказалось что стоит неисправная свеча. У двигателя есть особенность, он немного задумчив, не сразу набирает обороты. Но возможно это исправляется более точной настройкой. Надо отдать должное двигателю, он оказался очень тяговитым, с винтом 11/7 самик просто рвался в вверх прямо из рук. |
|
Вот и настройки позади, выруливаю на ВВП. Даю полный газ, короткий разбег, и самик свечкой уходит к облакам, прям дух захватило. В полете ведет себя устойчиво и предсказуемо, как и положено тренеру. При выполнении петли, услышал звуки издаваемые резинками крепления крыла, и понял что 4-х резинок явно не достаточно для таких перегрузок. Поэтому все остальные полеты провел в плавных полетах. |
|
Посадка на нем, это просто удовольствие. Посадочная скорость, при правильном заходе, очень низкая. Это позволяет аккуратно сажать самолет. | |
В тот день я подымал самолет 4 раза. Видео :настройка, полеты Вообщем замечательный тренер. |